Вернуться   Warhammer 40000 > Вселенная Warhammer 40000 > Расы > Орки > Кодекс

Кодекс Кодекс Орков

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2009, 09:30   #1 (permalink)
Administrator
 
Аватар для Lord Maharius
 
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 35
По умолчанию Кодекс орков. часть 2

МЕКАНИКИ


Меканики, которых также называют Меканьяками или коротко Меками, это Орки с врождёнными способностями к инженерному делу. Меки занимаются придумыванием, сооружением и обслуживанием техники и вооружения Орков. Они постоянно стремятся создавать всё более массивные и разрушительные машины.

Подход Мекаников к своему занятию отличается непосредственностью и приблизительностью, они стучат молотками, клепают и варят, собирая из металлических обрезков и мусора кузов, пушку или бионическую ногу. В результате такого персонального и спонтанного подхода Орочьи технологии развиваются случайным и заплаточным способом. Это полностью устраивает Меков, и большинство их творений не уступает в смертоносности более эстетичным орудиям Тау или Эльдар.

Меканики являются важной составляющей каждой Орочьей банды. Без Меков, которые заботились бы о технике и космических кораблях, Орки никогда не смогли бы собрать настоящий Вааах!. Подразделения Поджигателей и Несунов часто возглавляются Меками. Желающие получить новый боевой вагон Боссы и Нобы отправляются прямо к Меку и приказывают ему тут же его построить. Результат никогда не получается похожим на то, что хотел клиент, но обычно всё равно - чертовски хорош.

Отдельные Меки набирают такой вес, что постепенно вокруг них собираются банды из их слуг, последователей и других Меков. Таких Меканьяков, которые также являются лучшими знатоками Орочьих технологий, часто называют Большими Меками. В арсенале Больших Меков есть даже силовые поля, которые, гудя генераторами, защищают их творения.

Мекки предпочитают отправляться в бой, вооружившись своим лучшим изобретением. Обычно это тяжёлая и неимоверно сложная пушка, потрескивающая едва сдерживаемое энергией, как например, тюнингованная мегабласта. Самыг знаменитым из всех орудий Меков является шоковая пу - причудливое устройство, способное открывать дыры в материи реальности. Но эта мощь используется не для продвижения науки или усовершенствования технологии путешествий, а для того чтобы запускать в ряды противника обезумевших от Варпа Снотлингов.

Характеристики... WS BS S Т W 1 A Lcl Sv
Меканик............. 4 2 3 4 1 2 2 7 6+
Большой Мек....... 4 2 4 4 2 3 3 8 6+

Специальные правила

Независимый персонаж (только Большой Мек), Правило Толпы!, Вааагх!, Яростная атака.

Оснащение

Инструменты Мека. Меканики достигли совершенства в искусстве полевого ремонта своих машин. Если меканик (любого вида) находится в базовом контакте с машиной или внутри неё, он может в фазу стрельбы вместо стрельбы попытаться отремонтировать машину. Киньте D6 - на 4+ вы можете отменить эффект одного броска по таблице повреждений «Потеря Подвижности» или «Оружие уничтожено». Если на кубике выпадете 1-ца, то машина получает результат «Команда оглушена» - меканик увлёкся.

Кустарное силовое поле. Меканики часто строят сами или подбирают на поле боя разнообразные генераторы силового поля, для того чтобы защитить свои шкуры. Все подразделения в 6 дюймах от носителя получают спас бросок за укрытие на 5+. Машины считаются «Частично скрытыми». Силовое поле не имеет эффекта в ближнее бою.

Грот Масленка. Маслёнки являются ассистентами Мекаников и носят за ними их инструменты. Наличие у Меканика одного Грота масленки позволяет ему один раз за игру перебросить один бросок на использование инструментов Меканика. После «использования» Грот убегает за новой порцией инструментов и не возвращается до конца игры. То есть наличие у Меканика двух Гротов Масленок позволяет ему два раза за игру перебросить бросок на использование инструментов Меканика. Модели Масленок является чисто декоративными и во всех отношениях считаются предметами экипировки Меканика, а не самостоятельными моделями.

Шоковая штурмовая пушка. Этот механический монстр лучше всего демонстрирует, насколько глубоко инстинктивное понимание орками основных механических и физических принципов, и насколько поверхностно они используют эти знания для бездумного разрушения.

Шоковая Штурмовая пушка выпускает снаряд через узкий силовой туннель, проложенный в варпе. Принцип работы этой машины неизвестен никому, кроме создателя этого механического монстра, но разрушительный потенциал этого орудия огромен. Исходная точка туннеля открывается прямо у выходного раструба пушки, а выходная точка- в любом месте по желанию стрелка (с поправкой на точность и надёжность самой пушки, то есть иногда с точностью до наоборот). По непонятным причинам самое большое разрушение наносят живые существа, пропущенные через такой туннель.

К несчастью не редки случаи когда силовой туннель рушиться, тем самым приводя к не самой приятной смерти того, кто им путешествует. Но даже если туннель выдерживает, такое путешествие весьма опасно для того, кто его предпринимает, ибо со всех сторон тоннель окружен хищными сущее -вами Варпа. Не то чтобы орки боясь существ Варпа (по край-

не мере они этого не признают) но они считают подобные фокусы раздражающими сверх всякой меры.

Таким образом ни один орк в здравом уме не отправить в такое путешествие по доброй воле. Гретчины, который отличаются гораздо более светлым умом и чутким инстинктом самосохранения, мгновенно исчезают с горизонта в тот момент когда раздаётся характерный визг Шоковой Пушки. Снотлиги же отличаются интеллектом, мало ушедшим от животного, и не бояться ничего, до тех пор, пока не становиться слишком поздно. Вперемешку с отдельными сквигами, снотлинги собираются операторами Шоковых пушек и запускаются в варп. Но даже снотлинги полностью теряют свой коечный разум во время путешествия по варпу, так что в точке выхода они изо всех сил стараются убеждать и спрятаться.

Так как Мекки стараются разместить выходную точку не то чтобы среди солдат противника, в прямо внутри одного из них, это приводит к самым разнообразным забавным эффектам. Если опустить подробности, то снотлинг материализовавшийся внутри боевой машины или даже в нутрии личной брони это мягко говоря не самое приятное из того что может произойти с солдатом на поле боя, так что Шоковая Штурмовая пушка является одним из самых опасных и смертоносных оружий в арсенале Орков.


СТРЕЛЬБА ИЗ ШОКОВОЙ ШТУРМОВОЙ ПУШКИ


Шоковая пушка является оружием с профилем приведённым ниже. Пушка имеет переменную силу, равную 2D6. Кидайте кубки на силу, после того как вы положите шаблон на стол, но до того как кинете кубик Направлений. Если при броске на силу выпадает 11+ или дубль проконсультируйтесь с таблицей ниже.

*В отношении стрельбы и нападений пушка считается Тяжелым оружием.

2D6 Результат

1,1 Бум! Пушка не выстрелила. Она взорвалась, оставив после 5, 5 себя шар чёрной энергии, окутанный молниями. Выстрел не имеет эффекта. Удалите Меканика как убитого. Также удалите все модели в D6 дюймах от него.

2, 2 Опаньки! Оператор пушки вступает в честный бой с ней, и с позором проигрывает схватку, когда пушка превосходит его в уме 5, 6 и ловкости. Выстрел производится в соответствии с общими правилами, но цель для него выбирает противник. Это МОЖЕТ быть подразделение из армии Меканика.

3, 3 Тфу ты! Происходит досадная ошибочка прицеливания. Выстрел отрабатывается в соответствии с общими правилами, но целью стрельбы является ближайшее к изначальной цели подразделение, дружественное или вражеское.

4, 4 Ну, чё за ё моё? Снотлинг выпадает из пушки и решает отомстить за всех Снотлингов которых сожрала эта пушка. Силой воли он взрывается как бомба, обдавая всех вокруг код тями и кровищей. Всё бы ничего, но кости разлетается с такой скоростью, что даже оркам приходится не сладко. Выстрел производится в соответствии с общими правилами, но шаблон кладётся центром на Меканика, используется маленький шаблон и выстрел отрабатывается с Силой 6 и АР 6.


Результат

5,5 Я умею летааать...чафк. Пушка решает что этот парень её достал и выстреливает Маканика вместо снотлинга. Выстрел не производится. Поместите Меканика в базовый контакт с целью и он считается совершившим нападение на цель в этот раунд, в соответствии с общими правилами.

5, 6 Шарахххх! Силовое поле пушки схлопывается и зажовывает Снотлинга. Выстрел производится в соответствии с общими правилами, но повреждения от выстрела получает только модель под отверстием в шаблоне, и никакие другие. Повреждения отрабатываются с силой 10. Пушка не может стрелять в следующий раунд - меканик меняет зажованного снотлинга на нового.

6, 6 А вот и я! Вместо портала в Варп открывается титаническая пасть, которая не засасывает, а проглатывает всех кто попадает под её зубы. Меканик прибывает в полном ступоре. Удалите без каких либо дополнительных бросков все модели, получившие попадание от шаблона. Машина под шаблоном получают одно автоматически проникающее попадание, в соответствии с общими правилами. Меканик реально в шоке, теперь он на всю свою оставшуюся жизнь обречён пытаться повторить этот эффект.


ЧЕКАБОИ


Чекабой - самые психически сильные Орки. Они являются фокусными точками для психической энергии, подсознательно вырабатываемой их зеленокожими товарищами, энергии, которая связывает всех единой целью. Чекабой входят в резонанс с энергией чистой Срочности, и чем больше вокруг Орков, тем выше уровень энергии в их телах.

К сожалению, Чекабой не могут по-настоящему контролировать эту психическую энергию. Даже простое соревнование между двумя упрямыми Орками по поеданию сквигов станет причиной сильных энергетических волн, которые будут пульсировать в голове любого проходящего мимо Чека-боя. Вокруг его головы появится нимб света, из глаз начнут сыпаться искры, а изо рта, ушей и ноздрей - сочиться чистая энергия. Если Чекабой не найдёт способа выпустить эту энергию, то его голова взорвётся, обычно взрывая также и головы всех Орков, находящихся по близости. Это может быть очень некстати.

Любой Чекабой, удачливый достаточно, чтобы дожить до зрелости, научится высвобождать эту энергию управляемыми сгустками разрушительной энергии. Хотя это позволяет Чекабою получать неимоверное удовольствие, это может привести к ужасной смерти всех, кто находится вокруг него. Поэтому Чекабой живут в специальных странно-хатах, подальше от других Парней, и им нельзя выходить наружу без предупреждающих колокольчиков и должного сопровождения. Сопровождение Чекабоя обязательно включает самых странных и беспокойных Орков племени. Особенно успешные Чекабой, называемые Варпголовами, часто представляют собой эпицентр цирка уродов, который путешествует по галактике, предлагая всем свои психические возможности в обмен на пригоршни зубов.

Когда банда Орков наступает на врага, всегда слышится много криков, речёвок, оскорблений, топаний ногами и боевых кличей. Поток психической энергии, генерируемый всем этим, протекает через Чекабоя, пока он не начинает в буквальном смысле трещать от накопленной энергии. Чекабой в боевом трансе - ужасающее зрелище. Когда он бежит на врага, его глаза вылезают из орбит, а руки бешено болтаются. Его медный посох начинает трещать от энергии Вааах! по мере того, как возрастает громкость и яростность криков. Когда уровень энергии достигнет своего максимума, Чекабой направит разряд в своих врагов, разнося их огненными вспышками на мелкие клочки, или в своих товарищей, подкрепляя их зелёной энергией. И в том и в другом случае Оркам, следующим за Чекабоем, всегда гарантируется отличное шоу.

Характеристики...WS BS S Т W 1 А Ld Sv 1
Чекабой..............4 2 4 4 2 3 3 7 6+

Специальные правила
Независимый персонаж, Правило Толпы!, Вааагх!, Яростная атака.


Псайкер. Чекабой является псайкером, в соответствии с общими правилами.

Варпголова. Вапрголовы имеют больше контроля над своими силами чем простые чекабой. Если ЭТО конечно можно вообще назвать контролем. Каждый раунд Варп Голова может перебросить кубик, на определение того какой силой он может пользоваться, если ему не нравиться первый результат.


Цитата:
Варпголовы


Варпголовы это Чекабой, которые оставались в живых достаточно долго, чтобы их разумы окончательно пропитались психической энергией. Наполненные маниакальной энергией и со-неуверенностью Варпголовы, не задумываясь, бросаются в самую гущу сражения, бросая во врагов обжигающие энергетические заряды. Варпголовы настолько привыкают к высвобождению такой могущественной энергии, что начинают искать сражения, где бы они не находились. Они собирают вокруг себя сходно мыслящих Орков, получающих большое удовольствие от устраиваемых Варпголовами смертоносных представлений, рассматривая случайный взрыв головы совсем небольшой платой за это.
Lord Maharius вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 13:13.